Можно ли работать в часовом премиум-сегменте и оставаться при этом “темной лошадкой”? Опыт Bianchet показывает, что это реально даже в наш век интернета, глобальных коммуникаций и социальных сетей. ⠀ Вокруг этой марки, основанной в 2019 году, уже успела сформироваться своя необычная мифология, которая и привлекла мое внимание. Попробуем кратко разобраться в диалектике Bianchet.

⠀ Чем известен этот молодой бренд? Во-первых, концептуальностью. Дизайн и инженерные решения для моделей Bianchet берут начало в правилах золотого сечения, полученных из последовательности Фибоначчи. Этим объясняется и бочкообразная форма корпусов первых часов марки, и устройство мостов в скелетонизированных мануфактурных калибрах швейцарцев.

⠀ Во-вторых, стойкими ассоциациями с Richard Mille. И дело не только в корпусах. Те же карбон и композитные материалы в производстве, тот же акцент на спорте и технологичности, та же любовь к скелетонам и ударопрочным турбийонам, то же стремление сделать часы максимально легкими и надежными. Даже строгий контроль производства - в год выпускается четко лимитированное число часов, последняя модель вышла тиражом в 21 экземпляр для каждой из вариаций, - и тот наводит на вопросы: а где мы всё это уже видели?
Вместе с тем, я не склонен считать Bianchet оммажистами Richard Mille. Мне кажется, что это рисковый маркетинговый ход: сфокусироваться на одном из самых дерзких люкс-брендов современности и не побояться скопировать их выход в публичное поле. Вопросы, недоумение и даже злость коллекционеров - все это сработало на привлечение внимания уже к Bianchet.
⠀
В общем, пока это одна из самых загадочных новых марок в нашей индустрии, за которой я точно буду наблюдать. И вам рекомендую. Должно быть интересно.